Результаты самообследования
-
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2021 год
-
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2020 год
-
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2018 год
-
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2017 год
-
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара (2016-2017 учебный год)
-
Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара (2016 год)
-
Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад комбинированного вида № 301
В ДОУ функционируют 6 групп. В 4 группах есть отдельные спальные помещения. В 2 группах спальные, совмещённые с групповой комнатой. В наличие ДОУ — музыкальный и спортивный зал, методический кабинет, 2 логопедических кабинета, медицинский кабинет, кабинет заведующего, кабинет главного бухгалтера, пищеблок, прачечная, подсобные помещения.
В ДОУ 12 часовое пребывание. Организовано 4-х разовое питание.
В группах компенсирующей направленности имеющаяся среда способствует развитию у детей мыслительных процессов, внимания, памяти с этой целью в группу приобретён дидактический стол с набором дидактического материала, ящик Сегена, магнитная доска с набором наглядного материала, сенсорная зона, оборудован уголок познавательной деятельности, речевой уголок, центр литературы. С целью снятия эмоционального напряжения приобретён «сухой» бассейн, уголок уединения.
В группах имеется:
- Достаточное количество развивающих игр, игрушек и различных конструкторов;
- Оборудование для сюжетно — ролевых игр, музыкальные инструменты,
- Библиотечки детской и научно — методической литературы, книжные уголки, уголки для игр со строительным материалом, ковры, настольные и дидактические игры,
- Магнитные доски,
- Игровые модули,
- Детская игровая мебель,
- Оборудование для театрализованной деятельности (куклы би -ба — бо, пальчиковые и перчаточные куклы, ширма, элементы декораций, костюмы для ряжения),
- Спортивные уголки с набором атрибутов для подвижных и спортивных игр,
- Уголки для изобразительной деятельности с набором изобразительных средств: цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, восковые мелки, наборы цветной бумаги, различные трафареты.
- Уголки природы.
- Для каждой возрастной группы подобран комплекс коррегирующей гимнастики
— изготовлены массажные коврики, коррегирующие дорожки
— обновлено нестандартное физкультурное оборудование для физкультурных уголков.
— во всех возрастных группах обновлены сюжетно-ролевые игры — «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», приобретены и изготовлены новые атрибуты — халаты для врачей, изделия из солёного теста, приобретены наборы игр, строительный материал, конструкторы.
— приобретена методическая и художественная литература - На территории ДОУ для организаций прогулок с детьми находится детское игровое оборудование для лазанья, подтягивания, перепрыгивания, ходьбы; песочницы; столики и скамейки для игр, бесед. В летнее время наполняется водой мини — бассейны. Асфальтовая дорожка оформлена как проезжая часть с пешеходным переходом. На каждом групповом участке нарисованы лабиринты, «классики»
и т. п. разбиты клумбы с цветущими растениями, есть общий огород с участком для каждой группы.
В методическом кабинете имеется:
- комплект методический пособий и методической литературы к программе
М. А. Васильевой ; - перспективные планы по возрастным ступеням к программе
М. А. Васильевой ,В. В. Гербовой ,Т. С. Комаровой ; - имеется методическая литература в количестве 200 наименований, а также периодическая подписка журналов «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», «Инструктор по физической культуре», «Музыкальный руководитель».
В кабинете логопеда имеется:
- Методическое пособие с иллюстрациями «Развитие речи дошкольника (
Т. Б. Филичева ,А. В. Соболева ); - наглядное пособие для логопедов, воспитателей, и родителей: серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи».
- наглядное пособие по развитию речи «Учимся читать и рассказывать»
- комплект развивающих пособий
В. В. Воскобовича для занятийпедагога-психолога с детьми;
В музыкальном зале имеется:
- телевизор с экраном диагональю 102 см.
- 2 музыкальных центра
- фортепьяно
- различные детские музыкальные инструменты,
- костюмы для театрализованных представлений (
в т. ч. сшитых по моделям, разработанным в ДОУ), - элементы декораций (
в т. ч. изготовленные сотрудниками ДОУ), - предметы для танцевальных занятий (колокольчики, ленточки, зонтики
и т. д. ). - 2 комплекта театральных персонажей;
Оборудование для физкультурных занятий:
- гимнастическая стенка,
- скамейки,
-
спортивно-гимнастический комплекс, - предметы для физкультурной деятельности детей (кегли, мячи, обручи, гантели, скакалки, мешочки с песком для равновесия
и т. д. ), - фитболы разного диаметра,
- маты,
- массажные коврики,
- корзина и деревянная мишень для метания,
- батуты двух размеров
- мягкий «туннель»,
- мягкий спортивный модуль,
- дуги разных размеров,
- горка, массажные мячи — «ёжики»
и т. д. , - «островки для перешагивания»
Медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.
Педагогическая диагностика
В соответствии с годовым планом, образовательной программой дошкольного учреждения в ДОУ ежегодно проводится мониторинг уровня развития воспитанников по всем основным направлениям.
Цель мониторинга: создание условий для благоприятного всестороннего развития дошкольников в условиях детского сада.
Результаты выполнения образовательной программы по всем направлениям за три последних года
Физическое развитие
Познавательно-речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Социально-личностное развитие
Вывод. Деятельность педагогов ДОУ по всем основным направлениям развития дошкольников в течение последних 3 лет дает устойчивый положительный результат. Подавляющее большинство детей имеет хорошую физическую форму, двигательные навыки. Большинство воспитанников успешно социально адаптированы в среде сверстников. Содержание образовательных программ доступно воспитанникам. Дети усваивают программное содержание по предметам интеллектуально-познавательного и художественно-эстетического циклов.