муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №301»
городского округа Самара

8 (846) 266-72-34
8 (846) 260-38-35

443070, г. Самара,
ул. Волгина, д. 118

Результаты самообследования

  1. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2021 год

  2. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2020 год

  3. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2018 год

  4. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара за 2017 год

  5. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара (2016-2017 учебный год)

  6. Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 301» г.о.Самара (2016 год)

  7. Отчет о результатах самообследования МБДОУ детский сад комбинированного вида № 301

В ДОУ функционируют 6 групп. В 4 группах есть отдельные спальные помещения. В 2 группах спальные, совмещённые с групповой комнатой. В наличие ДОУ — музыкальный и спортивный зал, методический кабинет, 2 логопедических кабинета, медицинский кабинет, кабинет заведующего, кабинет главного бухгалтера, пищеблок, прачечная, подсобные помещения.

В ДОУ 12 часовое пребывание. Организовано 4-х разовое питание.

В группах компенсирующей направленности имеющаяся среда способствует развитию у детей мыслительных процессов, внимания, памяти с этой целью в группу приобретён дидактический стол с набором дидактического материала, ящик Сегена, магнитная доска с набором наглядного материала, сенсорная зона, оборудован уголок познавательной деятельности, речевой уголок, центр литературы. С целью снятия эмоционального напряжения приобретён «сухой» бассейн, уголок уединения.

В группах имеется:

  • Достаточное количество развивающих игр, игрушек и различных конструкторов;
  • Оборудование для сюжетно — ролевых игр, музыкальные инструменты,
  • Библиотечки детской и научно — методической литературы, книжные уголки, уголки для игр со строительным материалом, ковры, настольные и дидактические игры,
  • Магнитные доски,
  • Игровые модули,
  • Детская игровая мебель,
  • Оборудование для театрализованной деятельности (куклы би -ба — бо, пальчиковые и перчаточные куклы, ширма, элементы декораций, костюмы для ряжения),
  • Спортивные уголки с набором атрибутов для подвижных и спортивных игр,
  • Уголки для изобразительной деятельности с набором изобразительных средств: цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, восковые мелки, наборы цветной бумаги, различные трафареты.
  • Уголки природы.
  • Для каждой возрастной группы подобран комплекс коррегирующей гимнастики
    — изготовлены массажные коврики, коррегирующие дорожки
    — обновлено нестандартное физкультурное оборудование для физкультурных уголков.
    — во всех возрастных группах обновлены сюжетно-ролевые игры — «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», приобретены и изготовлены новые атрибуты — халаты для врачей, изделия из солёного теста, приобретены наборы игр, строительный материал, конструкторы.
    — приобретена методическая и художественная литература
  • На территории ДОУ для организаций прогулок с детьми находится детское игровое оборудование для лазанья, подтягивания, перепрыгивания, ходьбы; песочницы; столики и скамейки для игр, бесед. В летнее время наполняется водой мини — бассейны. Асфальтовая дорожка оформлена как проезжая часть с пешеходным переходом. На каждом групповом участке нарисованы лабиринты, «классики» и т. п. разбиты клумбы с цветущими растениями, есть общий огород с участком для каждой группы.

В методическом кабинете имеется:

  • комплект методический пособий и методической литературы к программе М. А. Васильевой;
  • перспективные планы по возрастным ступеням к программе М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой;
  • имеется методическая литература в количестве 200 наименований, а также периодическая подписка журналов «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения», «Инструктор по физической культуре», «Музыкальный руководитель».

В кабинете логопеда имеется: 

  • Методическое пособие с иллюстрациями «Развитие речи дошкольника ( Т. Б. Филичева, А. В. Соболева);
  •  наглядное пособие для логопедов, воспитателей, и родителей: серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи».
  • наглядное пособие по развитию речи «Учимся читать и рассказывать»
  • комплект развивающих пособий В. В. Воскобовича для занятий педагога-психолога с детьми;

В музыкальном зале имеется:

  • телевизор с экраном диагональю 102 см.
  • 2 музыкальных центра
  • фортепьяно
  • различные детские музыкальные инструменты,
  • костюмы для театрализованных представлений ( в т. ч. сшитых по моделям, разработанным в ДОУ),
  • элементы декораций ( в т. ч. изготовленные сотрудниками ДОУ),
  • предметы для танцевальных занятий (колокольчики, ленточки, зонтики и т. д.).
  • 2 комплекта театральных персонажей;

Оборудование для физкультурных занятий:

  • гимнастическая стенка,
  • скамейки,
  • спортивно-гимнастический комплекс,
  • предметы для физкультурной деятельности детей (кегли, мячи, обручи, гантели, скакалки, мешочки с песком для равновесия и т. д.),
  • фитболы разного диаметра,
  • маты,
  • массажные коврики,
  • корзина и деревянная мишень для метания,
  • батуты двух размеров
  • мягкий «туннель»,
  • мягкий спортивный модуль,
  • дуги разных размеров,
  • горка, массажные мячи — «ёжики» и т. д.,
  • «островки для перешагивания»

Медицинский кабинет, оснащенный всем необходимым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН.

Педагогическая диагностика

В соответствии с годовым планом, образовательной программой дошкольного учреждения в ДОУ ежегодно проводится мониторинг уровня развития воспитанников по всем основным направлениям.

Цель мониторинга: создание условий для благоприятного всестороннего развития дошкольников в условиях детского сада.

Результаты выполнения образовательной программы по всем направлениям за три последних года

Физическое развитие

Познавательно-речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-личностное развитие

Вывод. Деятельность педагогов ДОУ по всем основным направлениям развития дошкольников в течение последних 3 лет дает устойчивый положительный результат. Подавляющее большинство детей имеет хорошую физическую форму, двигательные навыки. Большинство воспитанников успешно социально адаптированы в среде сверстников. Содержание образовательных программ доступно воспитанникам. Дети усваивают программное содержание по предметам интеллектуально-познавательного и художественно-эстетического циклов.

Печать E-mail