-
Рабочая программма учителя-логопеда по преодолению тяжелых нарушений речи у детей 5-7 лет в условиях компенсирующей группы
-
Рабочая программа воспитания
-
Описание рабочих программ воспитателей
-
Рабочая программа учителя-дефектолога на 2022-2023 учебный год
-
Аннотация к рабочей программе «Музыка»
-
Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре
Программы, обеспечивающие деятельность дошкольного учреждения по приоритетным направлениям | Количество групп | Количество детей |
Комплексные программы | ||
Общеобразовательная программа М.А, Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», Москва, Мозаика-Синтез 2004 г. | 5 групп (дошкольного возраста) |
118 детей |
1 группа (раннего возраста) |
18 детей | |
Парциальные | ||
«Подготовка детей к школе с ОНР в условиях специального детского сада» под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной | 1 группа | 15 детей |
«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР» под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. | ||
«Программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания для детей с задержкой психического развития под редакцией С.Г. Шевченко». | 1 группа | 15 детей |
«Здоровый ребёнок», Ю.Ф. Змановский | 5 групп | 117 детей |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, | 5 групп | 117 детей |
Программа по социально-эмоциональному развитию детей «Я, ты, мы», О.Л. Князева Р.Б. Стеркина |
5 групп | 117 детей |
Программа по профилактике дорожно- транспортного травматизма «Школа дорожных наук», О.Ю. Старцева |
5 групп | 117 детей |
Дополнительные программы | ||
«Программа музыкально-терапевтических занятий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» автор-составитель М.В. Павлова | 2 группы | 30 детей |
Художественно-экологическая программа по изобразительной деятельности «Природа и художник», Т.А. Копцева |
5 групп | 117 детей |
Общеобразовательные основные (комплексные) | Количество обучающихся | Общеобразовательные основные (парциальные) | Количество обучающихся |
Комплексная общеобразовательная программа М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, «Программа воспитания и обучения в детском саду», Москва, Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004 г. | 118 | «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» | 12 |
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Москва, «Просвещение», 2008 г., под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Тумановой. | 12 | ||
«Программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания для детей с задержкой психического развития под редакцией С.Г. Шевченко. Издательство «Школьная пресса», 2003, 2007. | 12 | ||
Программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Санкт-Петербург, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002 г. | 100 | ||
Дополнительная программа «Я, ты, мы»: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет О.Л. Князева Р.Б. Стеркина. Москва, «Просвещение» 2005 г. | 100 | ||
Авторская программа «Программа музыкально-терапевтических занятий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи». Автор-составитель М.В. Павлова, под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. Москва, 2007 г. | 24 |
На основании учебного плана составлено расписание занятий на неделю:
- для детей 1-ой младшей группы от 2 до 3 лет – не более 10 занятий по 8-10 минут;
- во 2-ой младшей группе (дети 4-го года жизни) – 11 занятий не более 15 минут;
- в средней группе (дети пятого года жизни) – 12 занятий не более 20 минут;
- в подготовительной группе (дети шестого года жизни) – 15 занятий не более 25 минут;
- для детей седьмого года жизни – не более 30 минут, перерывы между занятиями не менее 10 минут.
Занятия для детей старшего дошкольного возраста с учетом нагрузки в соответствии с требованиями СанПиН 2-3 занятия с первой половины дня перенесены во вторую.
Физкультурные занятия для дошкольников проводятся 3 раза в неделю, одно из которых на воздухе.
Для реализации программ в полном объеме групп компенсирующей направленности нагрузка для детей с ОНР и для детей с ЗПР составляет 15 занятий в неделю.
Занятия в компенсирующих группах проводятся по подгруппам.