Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №301»
городского округа Самара

8 (846) 266-72-34
8 (846) 260-38-35

443070, г. Самара,
ул. Волгина, д. 118

Рабочие программы

Программы, обеспечивающие деятельность дошкольного учреждения по приоритетным направлениям Количество групп Количество детей
Комплексные программы
Общеобразовательная программа М.А, Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду», Москва, Мозаика-Синтез 2004 г. 5 групп
(дошкольного возраста)
118 детей
1 группа
(раннего возраста)
18 детей
Парциальные
«Подготовка детей к школе с ОНР в условиях специального детского сада» под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной 1 группа 15 детей
«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с ОНР» под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.
«Программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания для детей с задержкой психического развития под редакцией С.Г. Шевченко». 1 группа 15 детей
«Здоровый ребёнок», Ю.Ф. Змановский 5 групп 117 детей
«Основы безопасности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, 5 групп 117 детей
Программа по социально-эмоциональному развитию детей
«Я, ты, мы», О.Л. Князева Р.Б.  Стеркина
5 групп 117 детей
Программа по профилактике дорожно- транспортного травматизма
«Школа дорожных наук», О.Ю. Старцева
5 групп 117 детей
Дополнительные программы
«Программа музыкально-терапевтических занятий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» автор-составитель М.В. Павлова 2 группы 30 детей
Художественно-экологическая программа по изобразительной деятельности
«Природа и художник», Т.А. Копцева
5 групп 117 детей

 

Общеобразовательные основные (комплексные) Количество обучающихся Общеобразовательные основные (парциальные) Количество обучающихся
Комплексная общеобразовательная программа М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, «Программа воспитания и обучения в детском саду», Москва, Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2004 г. 118 «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» 12
«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Москва, «Просвещение», 2008 г., под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.Б. Тумановой. 12
«Программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания для детей с задержкой психического развития под редакцией С.Г. Шевченко. Издательство «Школьная пресса», 2003, 2007. 12
Программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Санкт-Петербург, «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002 г. 100
Дополнительная программа «Я, ты, мы»: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет О.Л. Князева Р.Б. Стеркина. Москва, «Просвещение» 2005 г. 100
Авторская программа «Программа музыкально-терапевтических занятий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи». Автор-составитель М.В. Павлова, под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. Москва, 2007 г. 24

На основании учебного плана составлено расписание занятий на неделю:

  • для детей 1-ой младшей группы от 2 до 3 лет – не более 10 занятий по 8-10 минут;
  • во 2-ой младшей группе (дети 4-го года жизни) – 11 занятий не более 15 минут;
  • в средней группе (дети пятого года жизни) – 12 занятий не более 20 минут;
  • в подготовительной группе (дети шестого года жизни) – 15 занятий не более 25 минут;
  • для детей седьмого года жизни – не более 30 минут, перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Занятия для детей старшего дошкольного возраста с учетом нагрузки в соответствии с требованиями СанПиН 2-3 занятия с первой половины дня перенесены во вторую.

Физкультурные занятия для дошкольников проводятся 3 раза в неделю, одно из которых на воздухе.

Для реализации программ в полном объеме групп компенсирующей направленности нагрузка для детей с ОНР и для детей с ЗПР составляет 15 занятий в неделю.

Занятия в компенсирующих группах проводятся по подгруппам.

Печать E-mail